media.afisha@mail.ru
Москва, улица Знаменка, 14/1
9:00-18:30
Вставьте произвольный текст, если это необходимо
14.10.2025

«METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025» объявила даты Недели моды

14.10.2025

С 22 по 26 октября в ТЦ «Метрополис», одном из крупнейших современных многофункциональных моллов Москвы, пройдет новый сезон Недели моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025». Уже в восьмой раз на празднике моды и красоты свои коллекции представят известные бренды, а за показами будут наблюдать не только звездные гости, стилисты, байеры, инфлюенсеры и журналисты из ведущих изданий, но и многочисленные поклонники fashion-индустрии.

Статистика показывает, что ежегодно Неделю моды посещают порядка 30 000 человек, и интерес к ней постоянно возрастает.

 

В новом сезоне гости смогут наблюдать за показами дизайнеров на двух площадках-подиумах.

В первый день свои показы представят бренды-хедлайнеры Marc Cain & Riani и Serginnetti. В основе философии Serginnetti лежит понимание того, что современная женщина должна иметь возможность выглядеть элегантно и чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Бренд создает одежду, которая легко комбинируется между собой и подходит для разных событий.  Также впервые «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK» объявляет о масштабном сотрудничестве с SOKOLOV PREMIUM: бренд выступает генеральным партнером и впервые проведет в рамках Недели моды полноценный показ ювелирных украшений. В брендированной зоне будет организован бьюти-корнер с линейкой SOKOLOV Beauty: косметикой на основе драгоценных компонентов, формулы которой разработаны совместно с авторитетными врачами-косметологами. Протестировать и приобрести продукты гости Недели смогут прямо на стенде.

В качестве генерального обувного партнера этого сезона выступит бренд OBBA, которыйпредоставит для моделей, принимающий участие в показах, элегантную обувь собственного производства.

 

Завершит первый день Недели моды яркое афтепати в ресторане в ТЦ «Метрополис», где состоится презентация коллекции SOKOLOV PREMIUM, на которой гости смогут лично познакомиться с изделиями, которые ранее были представлены на подиуме.

Во второй день, 23 октября, свои коллекции покажут бренды-хедлайнеры Kanzler, Estelle Adony, Tara Jarmon и PINKO. Бренд Kanzler представит новую коллекцию «В поисках гармонии».  Каждый из нас находится в поиске – пути, целей, вдохновляющих мест силы – именно он лег в основу новой коллекции «Осень-Зима 2025/2026». Также в этот день состоится показ новых поступлений осень-зима ЦУМ OUTLET. 

На третий день, 24 октября, на подиумах  свои коллекции продемонстрируют бренды Club и Network, а завершат его показы от хедлайнеров VASSA&Co и YOU WANNA. В сезоне F/W 2025-2026 бренд VASSA&Co адаптирует модные тренды и использует основные, проверенные временем конструкции своих моделей. Базовые принципы VASSA&Co: геометрия линий, строгость силуэта, трансформация деталей, контрастный колор-блок и трендовые цвета на базе черного и белого делают эту коллекцию вневременной. Она построена на теплых оттенках бежевого, шоколадных тонах и насыщенном бордо, которые контрастируют с актуальным цветом гуакамоле и глубоким синим – символом уверенности. Коллекция дополнена авторскими принтами, а отдельное внимание уделено вечерним образам: коктейльные платья и костюмы с жилетами легко трансформируются из дневных в нарядные. Российский бренд YOU WANNA представит осеннюю коллекцию. В центре внимания – приталенные силуэты: пиджаки с четкой линией плеч, пальто с графичной посадкой, рубашки с удлиненными манжетами и эффектные лаковые куртки с зеркальным блеском и мехом. После показа в магазине ТЦ «Метрополис» YOU WANNA  состоится afterparty.

Четвертый день, 25 октября, начнется с шоу-показа от московского бренда одежды премиум-качества для собак и их людей DOGLOAD. Затем свои коллекции представят EV’EL Concept – мультибрендовое пространство с российскими и зарубежными дизайнерами, и OLSO. Российский бренд модной одежды «Снежная Королева» и Dreams by Alena Akhmadullina выступят хедлайнерами и завершат четвертый день. Этой осенью бренд «Снежная Королева» продолжает раскрывать тему осознанного выбора, личной уверенности и эстетики, не подверженной колебаниям времени. Новая коллекция — это переосмысленная классика, в которой нет места избыточности: строгие силуэты уступают место мягкости линий, внимание сосредоточено не на декоре, а на выверенной форме, благородной фактуре и точных пропорциях.

В завершающий день PlayToday и Grace Princess dress покажут детские коллекции. Rina CollectionLusio, хедлайнер GUESS. И ярким завершением недели моды станет показ от бренда Lacoste. Бренд представлен в монобрендовых бутиках Lacoste и в корнере сникер-стора SuperStep. Коллекция Lacoste FW25 это совершенство технологий и мягкость трикотажа, а также гардероб дополнительных вещей, которые придают образу объем и характер.

 

 «В этом сезоне мы полностью обновляем визуал Недели моды и расширяем формат: гостей ждёт множество новинок. Главное — два подиума с принципиально разными концепциями и визуальными решениями — один более классический, второй экспериментальный, что позволит создать сильный контрастный контент и усилить медиаповод. В этом  году показы не будут идти параллельно — каждый желающий успеет увидеть все шоу; возможно, в будущем мы увеличим количество показов. Также программу значительно обогащают иностранные бренды: их участие повышает уровень мероприятия и открывает новые международные возможности», — говорит Анастасия Сокол,  генеральный продюсер «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK».

 

«Продвигать новые бренды и раскрывать новые грани уже известных, знакомить аудиторию с самыми актуальными трендами – миссия ТЦ «Метрополис». Новый сезон Недели моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025», который проходит уже в третий раз станет еще масштабнее, мощнее и громче. Мы ставим перед собой амбициозную задачу — перепрочесть такой формат ивента и предложить рынку нечто поистине не знающее равных», — говорит команда ТЦ «Метрополис».

 

Партнерами недели моды выступают: генеральный  ювелирный магазин SOKOLOV PREMIUM, генеральный партнер обуви OBBA, алкогольный бренд Chateau Tamagne, который предоставляет напитки гостям, отель AZIMUT Аэростар Москва, декоративная косметика  Vivienne Sabó,  напитки «Черноголовка», «Технопарк» – магазин бытовой техники, косметический бренд Missha, Kans – бренд антивозрастной косметики, 4FRESH – мультибренд натуральной косметики и органической косметики ручной работы, бренд экологичных средств для дома и натуральная косметика SYNERGETIC, косметический бренд PARISA, «Волконский» – кафе-кондитерская, EnerGO – зарядные станции, Zeitun – бренд натуральной косметики и спа-ритуалов,  X-plode – мужская обувь.

Информационными партнерами выступают: Lady.mail.ru, портал «Я Покупаю», телеграм-канал «ШопагоLee», телеграм-канал «Русская мода», Мода 24/7.

С 22 по 26 октября в ТЦ «Метрополис», одном из крупнейших современных многофункциональных моллов Москвы, пройдет новый сезон Недели моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025». Уже в восьмой раз на празднике моды и красоты свои коллекции представят известные бренды, а за показами будут наблюдать не только звездные гости, стилисты, байеры, инфлюенсеры и журналисты из ведущих изданий, но и многочисленные поклонники fashion-индустрии.

Статистика показывает, что ежегодно Неделю моды посещают порядка 30 000 человек, и интерес к ней постоянно возрастает.

 

В новом сезоне гости смогут наблюдать за показами дизайнеров на двух площадках-подиумах.

В первый день свои показы представят бренды-хедлайнеры Marc Cain & Riani и Serginnetti. В основе философии Serginnetti лежит понимание того, что современная женщина должна иметь возможность выглядеть элегантно и чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Бренд создает одежду, которая легко комбинируется между собой и подходит для разных событий.  Также впервые «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK» объявляет о масштабном сотрудничестве с SOKOLOV PREMIUM: бренд выступает генеральным партнером и впервые проведет в рамках Недели моды полноценный показ ювелирных украшений. В брендированной зоне будет организован бьюти-корнер с линейкой SOKOLOV Beauty: косметикой на основе драгоценных компонентов, формулы которой разработаны совместно с авторитетными врачами-косметологами. Протестировать и приобрести продукты гости Недели смогут прямо на стенде.

В качестве генерального обувного партнера этого сезона выступит бренд OBBA, которыйпредоставит для моделей, принимающий участие в показах, элегантную обувь собственного производства.

 

Завершит первый день Недели моды яркое афтепати в ресторане в ТЦ «Метрополис», где состоится презентация коллекции SOKOLOV PREMIUM, на которой гости смогут лично познакомиться с изделиями, которые ранее были представлены на подиуме.

Во второй день, 23 октября, свои коллекции покажут бренды-хедлайнеры Kanzler, Estelle Adony, Tara Jarmon и PINKO. Бренд Kanzler представит новую коллекцию «В поисках гармонии».  Каждый из нас находится в поиске – пути, целей, вдохновляющих мест силы – именно он лег в основу новой коллекции «Осень-Зима 2025/2026». Также в этот день коллекции известных брендов покажет ЦУМ.

На третий день, 24 октября, на подиумах  свои коллекции продемонстрируют бренды Club и Network, а завершат его показы от хедлайнеров VASSA&Co и YOU WANNA. В сезоне F/W 2025-2026 бренд VASSA&Co адаптирует модные тренды и использует основные, проверенные временем конструкции своих моделей. Базовые принципы VASSA&Co: геометрия линий, строгость силуэта, трансформация деталей, контрастный колор-блок и трендовые цвета на базе черного и белого делают эту коллекцию вневременной. Она построена на теплых оттенках бежевого, шоколадных тонах и насыщенном бордо, которые контрастируют с актуальным цветом гуакамоле и глубоким синим – символом уверенности. Коллекция дополнена авторскими принтами, а отдельное внимание уделено вечерним образам: коктейльные платья и костюмы с жилетами легко трансформируются из дневных в нарядные. Российский бренд YOU WANNA представит осеннюю коллекцию. В центре внимания – приталенные силуэты: пиджаки с четкой линией плеч, пальто с графичной посадкой, рубашки с удлиненными манжетами и эффектные лаковые куртки с зеркальным блеском и мехом. После показа в магазине ТЦ «Метрополис» YOU WANNA  состоится afterparty.

Четвертый день, 25 октября, начнется с шоу-показа от московского бренда одежды премиум-качества для собак и их людей DOGLOAD. Затем свои коллекции представят EV’EL Concept – мультибрендовое пространство с российскими и зарубежными дизайнерами, и OLSO. Российский бренд модной одежды «Снежная Королева» и Dreams by Alena Akhmadullina выступят хедлайнерами и завершат четвертый день. Этой осенью бренд «Снежная Королева» продолжает раскрывать тему осознанного выбора, личной уверенности и эстетики, не подверженной колебаниям времени. Новая коллекция — это переосмысленная классика, в которой нет места избыточности: строгие силуэты уступают место мягкости линий, внимание сосредоточено не на декоре, а на выверенной форме, благородной фактуре и точных пропорциях.

В завершающий день PlayToday и Grace Princess dress покажут детские коллекции. Rina CollectionLusio, хедлайнер GUESS. И ярким завершением недели моды станет показ от бренда Lacoste. Бренд представлен в монобрендовых бутиках Lacoste и в корнере сникер-стора SuperStep. Коллекция Lacoste FW25 это совершенство технологий и мягкость трикотажа, а также гардероб дополнительных вещей, которые придают образу объем и характер.

 

 «В этом сезоне мы полностью обновляем визуал Недели моды и расширяем формат: гостей ждёт множество новинок. Главное — два подиума с принципиально разными концепциями и визуальными решениями — один более классический, второй экспериментальный, что позволит создать сильный контрастный контент и усилить медиаповод. В этом  году показы не будут идти параллельно — каждый желающий успеет увидеть все шоу; возможно, в будущем мы увеличим количество показов. Также программу значительно обогащают иностранные бренды: их участие повышает уровень мероприятия и открывает новые международные возможности», — говорит Анастасия Сокол,  генеральный продюсер «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK».

 

«Продвигать новые бренды и раскрывать новые грани уже известных, знакомить аудиторию с самыми актуальными трендами – миссия ТЦ «Метрополис». Новый сезон Недели моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025», который проходит уже в третий раз станет еще масштабнее, мощнее и громче. Мы ставим перед собой амбициозную задачу — перепрочесть такой формат ивента и предложить рынку нечто поистине не знающее равных», — говорит команда ТЦ «Метрополис».

 

Партнерами недели моды выступают: генеральный  ювелирный магазин SOKOLOV PREMIUM, генеральный партнер обуви OBBA, алкогольный бренд Chateau Tamagne, который предоставляет напитки гостям, отель AZIMUT Аэростар Москва, декоративная косметика  Vivienne Sabó,  напитки «Черноголовка», «Технопарк» – магазин бытовой техники, косметический бренд Missha, Kans – бренд антивозрастной косметики, 4FRESH – мультибренд натуральной косметики и органической косметики ручной работы, бренд экологичных средств для дома и натуральная косметика SYNERGETIC, косметический бренд PARISA, «Волконский» – кафе-кондитерская, EnerGO – зарядные станции, Zeitun – бренд натуральной косметики и спа-ритуалов,  X-plode – мужская обувь.

Информационными партнерами выступают: Lady.mail.ru, портал «Я Покупаю», телеграм-канал «ШопагоLee», телеграм-канал «Русская мода», Мода 24/7.

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: