НОВОСТИ
23 и 24 марта в Москве будет проходить Volga Fashion Week. Перспективные и уже признанные дизайнеры со всей страны представят новые коллекции на подиуме 23 марта, в одном из павильонов Киностудии имени Горького.
За восемь лет работы в стране у Volga Fashion Week сформировался свой узнаваемый образ. Это показы молодых дизайнеров из России и ближайшего Зарубежья, а также деловая программа в формате обучающего практикума для новичков модного рынка.
«Особое внимание мы уделяем модельерам, исследующим фольклорный стиль и историю родного края, - рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week.
И еще одно важное для нас направление – это работа с байерами и представителями ритейла. 24-го марта мы проведем закрытую байерскую сессию, где у дизайнеров будет возможность рассказать о своих коллекциях и получить оперативную обратную связь от действующих игроков рынка».
В этом сезоне будет показано больше тридцати коллекций!
Один из знаковых выходов – это работы Людмилы Мезенцевой и бренда «Веретено». Бренд, известный более двадцати лет своими интеллектуальными коллекциями «prêt-a-porter», впервые за последние десять лет покажет на подиуме новую коллекцию, выполненную в команде с молодыми дизайнерами для бренда «Веретено». Она несет идеи многообразия и многонациональности современного мира.
Дизайнер и художник по костюмам, исследующий национальный стиль, - Ясна Радислава Клименко. Ее работы вдохновлены стилистикой, обрядовостью, иконописью и ритуалами древней Руси. Ее знаменитые кокошники участвовали в проектах Андрея Бартенева и Дениса Симачева.
Молодой бренд Passý посвятил коллекцию «вниманию женщины к себе». На подиуме обещают ультрамодные кропы, сетки, декорированные стразами, яркие акцентные цвета, много других актуальных образов и интересных решений с молниями. Одной из самых ярких по цвету коллекций обещает стать появление на подиуме бренда J.M. Вот уже 15 лет в своих коллекциях дизайнер Юлия Милеева использует яркие цветовые решения, чтобы «прикоснуться к ощущениям, передать настроение на расстояние».
В показе также примет участие финалистка конкурса Profashion Masters Виктория Павлова с коллекцией «Мугунхва». Название коллекции переводится с корейского языка как гибискус. Гибискус является национальным цветком Южной Кореи. Это символ тонкой красоты и стойкости духа.
24-го марта для дизайнеров и тех, кому интересно развиваться в российской модной индустрии, на Хлебозаводе пройдет деловая программа.
Приглашенные эксперты расскажут как рассчитать ассортимент и выбрать канал дистрибуции, с помощью чего отстроиться от конкурентов, стоит ли идти за рекламой к блогерам, куда движется российский fashion-рынок, что выбрать: маркетплейсы или собственный онлайн-магазин, как продавать товар на Авито и многое другое.
9 марта в клубе BASE состоялся долгожданный концерт группы "Космонавтов нет". Мероприятие началось в 20:00 и продолжалось до полуночи.
Группа вышла на сцену с энергичным выступлением, исполнив свои хиты и новые песни. Музыкальное сопровождение было на высоком уровне, каждый музыкант проявил свое мастерство и профессионализм. Артисты создали неповторимую атмосферу, которая захватила всех присутствующих.
Зрители были в восторге от выступления группы "Космонавтов нет". Особенно они были впечатлены треками из альбома «Космос нас не ждет». Ведь ребята впервые играли песни из нового альбома для московских фанатов. Зрители активно аплодировали, подпевали и танцевали под музыку. После концерта публика отметила отличную организацию мероприятия. Звук и свет работали безупречно, переходы между композициями были плавными и продуманными. Концерт группы "Космонавтов нет" в Москве можно считать успешным и запоминающимся.
"Москва спасибо всем кто вчера кричал, прыгал, любил и жил вместе с нами", - написали парни после концерта.
Следующий концерт группы состоится 18 мая в клубе Atmosphere.
МТС Live представляет — 8 марта, МТС live hall, 20:00
Xolidayboy — молодой исполнитель, собравший миллионную аудиторию в соцсетях благодаря роликам с процессом создания музыки.
С детства имел зависимость от придумывания битов и являлся настоящим музыкальным гиком. Но творческому потенциалу не хватало места, поэтому артист незамедлительно пустился в сольное плавание как исполнитель, преследуя цель стать настоящим архитектором звука!
Броская и дерзкая подача смыслов, смелое жонглирование
жанрами, наряду с харизмой и иронией, полное отсутствие рамок и ограничений, стилистических категорий и форматов — это и есть Xolidayboy.
8 марта 2024 • пт • 20:00 , МТС Live Холл Москва
Российские и зарубежные дизайнеры проведут более 120 модных показов в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ.
Сегодня начнется одно из самых масштабных мероприятий культурной жизни столицы — Московская неделя моды. До 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» будут проходить яркие модные показы, маркет, B2B-шоурум и лекторий. На Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ состоятся показы более 40 российских брендов из 36 городов. Перспективные дизайнеры со всей России представят свои коллекции и получат возможность найти потенциальных партнеров и клиентов.
«Сегодня стартует значимое для столичной индустрии мероприятие. На Московской неделе моды будет показано все разнообразие отечественной моды, которая с каждым днем при поддержке города становится более современной. К примеру, отечественные бренды все чаще вдохновляются традициями малых народов или обращаются к тенденции экологичного производства. Посетителей ждут не только показы, но и маркеты, лекции, паблик-токи и другие мероприятия», — поделился Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры Алексей Фурсин.
Откроет Московскую неделю моды 1 марта гала-показ российских дизайнеров с участием ТИМАТИ на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ.
В ЦВЗ «Манеж» свои коллекции представят российские дизайнеры: GAPANOVICH (г. Мурманск), SERGEY SYSOEV (г. Москва), Julia Dalakian (г. Москва), Surovaya (г. Москва), IANIS CHAMALIDY (г. Санкт-Петербург), Maison ESVE (г. Москва), ABZAEVA (г. Улан-Удэ), MEASURE (г. Махачкала), Gerda Irène (г. Москва), BITTE__RUHE (г. Москва) и многие другие.
Также на Московской неделе моды в ЦВЗ «Манеж» проведут показы иностранных дизайнеров, среди которых: AO brand (Бразилия), Alia Abaza (Египет), NBC brand (Индия), Geisha Designs (Индия), IRMASARI JOEDAWINATA (Индонезия), Ivonne Garita (Коста-Рика), а также бренды из Китая, Туниса и других стран. Все дизайнеры проведут показы в рамках двусторонних соглашений о сотрудничестве, заключенных на BRICS+ Fashion Summit. Более того, на Московскую неделю едут специальные звездные гости из Турции, Китая и Италии.
Со 2 по 7 марта в ЦВЗ «Манеж» будет проходить маркет, где любой желающий сможет приобрести одежду, обувь и аксессуары 68 российских и зарубежных брендов. Вход на маркет по предварительной регистрации на сайте. Помимо маркета, будет работать B2B-шоурум, который станет площадкой для обсуждения потенциального сотрудничества и нетворкинга. Также по предварительной регистрации на официальном сайте Московской недели моды можно будет посетить лекторий на тему: «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».
Коллекция KOMOREBI вдохновлена японскими мотивами: карпы кои, драконы, гейши, сакура и ласточки. KOMOREBI на японском означает солнечный свет, проникающий сквозь ветви деревьев. Умение любоваться обычными вещами и созерцать обыденное отражены в эстетике нашего бренда. Основу коллекции составляют вещи из натурального шёлка с ручной росписью, которые являются уникальной особенностью бренда Silk Art Studio.
В этой коллекции впервые были использованы более плотные ткани: тенсел, вискоза, купра. Так как роспись в технике батик на таких тканях невозможна, каждая вещь была дополнена вставками из натурального шёлка с ручной росписью. Коллекция включает в себя костюмы, платья и блузы. Изделия сочетают в себе оверсайз силуэты с изысканными деталями. Все вещи легко интегрировать в свой гардероб и сочетать с базовыми вещами, при этом подчеркивая свою индивидуальность.
Silk Art Studio – российский бренд одежды из шелка и других натуральных тканей с авторской росписью. Бренд основан художником из Санкт-Петербурга Еленой Котовой. В основе бренда лежит идея сочетания искусства и моды. Каждая вещь расписывается художником вручную. Бренд представляет новое видение росписи в технике «батик» — деликатное сочетание цветов и утонченные детали. Изделия бренда отличаются сочетанием актуального кроя и гармоничной современной росписи.
В ряду ценностей – использование натуральных материалов, отношение к каждой вещи как к арт-объекту.
Слоган бренда — «Привилегия носить искусство»
Смертельная любовь и обреченная романтика, элегантная нежность и обнаженная дерзость… Всё верно – скоро концерт ЛСП.
Каравелла любви причалит к вашему берегу и принесет с собой музыку. Ту, что до сих пор жила только в записи и спешит быть услышанной в живом исполнении. Ту, которую вы еще не слышали, но уже скоро поставите на реплей. И конечно же ту, которую уже не раз исполняли в унисон тысячные залы.
Группа ЛСП в обновленном составе отправляется в Несчастные люди тур с презентацией нового альбома. До встречи в Санкт-Петербурге 1 и 2 марта!
«КОСМОС НАС НЕ ЖДЕТ» — это первая часть большой истории, погружающая слушателя во вселенную «КОСМОНАВТОВ». Её главный герой — инопланетянин, который чувствует себя потерянным в чужом мире, но продолжает путь к своим мечтам. Переживания об одиночестве разбавляются милыми шалостями в виде отсылок к «Ласковому маю» или войса на 14 секунд. В альбоме группа отходит от поп-рока и двигается в сторону более космического и электронного звучания — сами музыканты определяют жанр релиза как alien core.
Услышать новые треки вживую можно будет 9 марта на сольнике в московском клубе Base. А для тех, кто хочет найти компанию на концерт, группа запустила телеграм-бот «спутник бот».
2 марта на новейшей концертной площадке страны Live Арена состоится большой сольный концерт группы Burito.
Жирный звук, мощные биты, сильнейший инструментал и фирменный голос Гарика Burito в сопровождении светового шоу.
Главная особенность вечера — приглашённый большой симфонический оркестр и звёздные гости! Уникальное сочетание философского вайба Burito и классической музыкальной формы.
Адрес: Live Arena
Начало в 19.00
Это было симфоническое синти-поп шоу. Сергей Арутюнов исполнил свой хит «На Заре 2020», авторские треки, хиты групп «Modern Talking» и «Pet Shop Boys». Помимо сольных песен, программа была насыщенна мощными дуэтами.
С Алексеем Романофым (группа Амега) Сергей исполнил трек «Лететь». Дуэтное исполнение получилось невероятно красивым и трогательным. В зале зрители в унисон пели и зажигали фонарики.
С Родионом Газмановым был исполнен хит «Люси». Песня вне времени.
С группой «Технология» Сергей исполнил «Rent» группы «Pet Shop Boys».
«Технология» и Элла Величковская исполнили песню «Странные Танцы build 2.0».
А в финале программы Сергей презентовал свою версию трека «Я Свободен» вместе с диджеями ASTERO.
И уже совсем скоро состоится официальный релиз этого трека.
Отметим, что Концерт прошёл при участии оркестра Ступинской филармонии под руководством дирижёра Дмитрия Тарасова.
16 февраля 2024 года состоится второй сольный концерт Сергея Арутюнова в Государственном Кремлёвском Дворце.
Это будет симфоническое синти-поп шоу. Артист исполнит свои уже полюбившиеся зрителю хиты. «На Заре 2020», созданная в тандеме с автором трека — Олегом Парастаевым, «Не Дано», записанная при участии автора Павла Есенина (группа «Hi-Fi»), авторские треки Сергея. Также будут песни, которые Сергей Арутюнов исполнял в коллаборации с солистом группы «Modern Talking» Томасом Андерсом и песни группы Pet Shop Boys.
На концерте будут неожиданные дуэты, над которыми сейчас вовсю идёт работа.
Совсем скоро будет объявлен список приглашённых артистов, которые поднимутся на сцену в эти дни вместе с Сергеем Арутюновым.
И ещё один прекрасный сюрприз ждёт всех зрителей! Концерт будут проходить при участии большого симфонического оркестра.
Поделиться с друзьями: